четверг, 19 марта 2015 г.

Подарок на День Рождение =)

Всем привет!
Меня зовут Мария и сегодня мой день рождение.
Решила себе сделать подарок - наконец-то создать творческий блог.
На блоги других мастериц засматривалась давно, но все никак не могла понять, нужен ли мне свой блог, а может быть хватит дизайнерской группы ВК.
Но весна для меня - всегда время перемен ))) Вот и этот год не стал исключением.
Я теперь в ДК ЧБ Волга-Скрап, так что без своего блога никак.

Первыми хочу разместить очень нежные и конечно же весенние открытки.

На заказ на 8 марта делала открытку сложной формы в коробочке.
Поучаствую с ней в задании от Scrap Box "Райский сад" + ОЭ (птички / цветы) / March Challenge 


В открытке у меня присутствуют и птички, и цветы, и клеточки для птиц.



 Сама открытка:

 Внутреннее оформление:

Вторая открытка тоже необычной формы, к ней я сделала подарочный крафт-пакет.
Поучаствую с ней в задании от ScrapMagic Настроение N5 Весеннее

В открытке присутствуют лавандовый и желтый цвета, из ОЭ - бантик и кружево на крафт-пакете.



Обе открытки покажу в задании "Согнуть по линии" от ЧБ Творить. Учиться. Любить


Вот такой получился первый пост!
Спасибо, что заглянули =)

11 комментариев:

  1. Маша, во-первых, поздравляю с днем рождения! Счастья, творческих успехов, весеннего настроения! :)
    во-вторых, поздравляю с началом блогожизни! :) у тебя красивые и необычные открытки. Их надо показывать :) добро пожаловать! И давай дружить блогами ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо!
    Сейчас еще разберусь, как "дружить блогами" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Машенька! У тебя двойной День рождения))))
    Творческого роста и тебе, и бложику!
    Принимай в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  4. На всякий случай! Разные открытки нужно помещать в разных постах, если участвуешь с ними в заданиях. Обычно, это жесткое требование.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, спасибо за поздравления и совет))) вк- то ссылки разные и я спокойно добавляла их в линки))) а вчера столкнулась с тем, что вторую ссылку не принял) учту на будущее.

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька,поздравляю с днём рождения и с днём рождения блога! Это здорово и правильно :)) А также благодарю от команды дизайнеров блога "Творить.Учиться.Любить." за участие в нашем задании!Изысканные работы, красивые и нежные.Я долго и с интересом рассматривала их. Они чудесные :)) Присоединяюсь к твоим ПЧ ;ъ

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо большое за поздравления и за комментарий! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, с прошедшим днем рождения! Ваши открытки очень интересные! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная открытка со ступеньками!!! Браво!) И вторая мила до невозможности!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, Настя, большое спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные конструкции! И с открытием блога конечно же! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить