понедельник, 6 июня 2016 г.

Привет сладкоежкам

Всем добрый вечер, у нас уже практически полночь.
Деток спать уложила, можно и в блог заглянуть)))
Сегодня в блоге Look and Do вышло интересное задание "Лицом в салат"(06.06 - 03.07).
C нетерпением ждем ваши работы по нему, а я спешу показать вам очень нежную открытку.
Давно уже купила коллекцию Элегантно просто от Scrabberry's, очень она мне понравилась, а вот в ход ее пусть все никак не было повода. Благодаря нашему заданию на кулинарную тему повод нашелся. 

Доска вдохновения "Твоя нежность" от Chip4u пришлась очень кстати ))) Идея открытки с кексиками и сочетанием розового и голубого родилась очень быстро, и зашелестели бумажки на моем столе.



Всем до новых встреч! И Спасибо, что заглянули) 

6 комментариев:

  1. классная работа! Спасибо от блога "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  2. Надпись прям в точку! Для меня во всяком случае :) Сладости - это мой миллион радостей :) Спасибо от Paper fun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама сладкоежка))) спасибо за комментарий

      Удалить
  3. Кажется, нашей доской вдохновения,Вы вдохновились на все 100%)))спасибо от блога Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно нежно и сладко) Спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить