среда, 16 сентября 2015 г.

Открытка на день шахтера

Всем привет!
Сегодня я с открыткой, которую делала в подарок для шахтера по скетчу от нашего ЧБ Волга-скрап. 
Основная задача была передать всю сложность и брутальность профессии. Шахтеры - люди смелые и выносливые, а их труд заслуживает восхищения.
Открытку сделала раскрывающуюся. В декоре использовала металлические украшения, брадсы, чипик, тонированный чернильными подушечками, молнию, шнур и декоративную ленту с шестеренками, самый настоящий уголь и картинки с угольной тематикой. Ну и конечно же все прострочила. Очень люблю в работах машинную строчку, и почти всегда и все прошиваю, так и надежней и вид законченный )))



Вот так оформлено поздравление. Само поздравление я убрала в редакторе из соображений конфиденциальности. 

С открыткой поучаствую в задании "О Боже, какой мужчина..." от Scrap our fantasies.
На открытке у меня есть не фотография, но собирательный образ шахтера. Я считаю, что все шахтеры нашей области достойны такого звания )))

Всем спасибо, кто заглянул! И до новых встреч )

2 комментария:

  1. Да, действительно, все представители данной профессии достойны глубочайшего уважения!) Я уверена, что подарок придется по душе получателю!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap our fantasies!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Очень сложная и опасная профессия. Я даже рада, что у меня в семье шахтёров нет)

    ОтветитьУдалить