суббота, 2 января 2016 г.

Новогодний комплект для новорожденной

Добрый день, мои дорогие читатели!
Поздравляю Вас всех с наступившим Новым годом!
Пусть 2016 год станет счастливым для ваших семей. Пусть он принесет в ваши дома тепло, радость, благосостояние и конечно же детский смех.
А я сегодня заглянула показать нежный детский комплект для малышки. Мы ждали ее рождения прям 31 декабря, а может быть, 1 января, поэтому я решила оформить мягкую текстильную открытку и  игрушку в новогодней тематике. Наша Сашенька, девочку назвали в честь моей мамы, что еще приятнее, родилась 29 декабря =)
Теперь жду, когда почта России заработает в новом году, и побегу отправлять свои подарочки сестре.






Поучаствую в заданиях:

2. Лукоморье. "Волшебное лукошко", декабрь
Из лукошка у меня чипборд и веточка ели +  вырубка и дырокольности

6 комментариев:

  1. Какая прелесть получилась!!! Очень нежно мило и трогательно! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибо за ваш комментарий)

      Удалить
  3. Cама нежность! Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная нежность!)) Спасибо за творчество от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить