воскресенье, 3 января 2016 г.

Продолжение новогодней традиции

Всем привет!
Сегодня я Вам покажу мини-альбомчики, почти близнецы, которые я сделала для родителей.
Первые миники я им подарила в прошлом году, и они были очень рады такому подарку. В течение года их листали, показали всем на работе, поставили в доме на видное место.


Так что в  этом году у меня не было сомнений - традицию надо продолжать, тем более, что в 2015 году у нас родилась доченька, а ее распечатанных фотографий у родителей еще нет.
Большую часть декабря мы с детками проболели, поэтому ни сил, ни времени на что-то масштабное не было. Оба миника я сделала за 30 декабря. Их размер всего 9*11,5 см, 6 разворотов на 12 фотографий размером 7,5*10 см. Основу сделала из крафткортона, развороты украсила скрапбумагой, фотографии прострочила на машинке. Получилось очень лаконично, но красиво. 



Вот такой быстроскрап! Родителям альбомчики очень понравились ) 
Обложки украшала по скетчу от Жажды Творчества, у меня даже палитра похожая на скетч получилась )

Покажу их в задании Магия Формы "Тег" от ScrapMagia, теги у меня центральный элемент всей композиции. 


У меня горизонталь - лента, чипборд, фишка и вертикаль - пуговица, чипборд, кружево. 

10 комментариев:

  1. Маш, все же они у тебя такие милые, замечательная традиция и подарки родственникам. Спасибо, за участие в нашем задании, Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо) традицию планирую продолжать!

      Удалить
  2. Очаровательные миники и не менее очаровательная традиция :) Спасибо за тёплый труд от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно)

      Удалить
  3. Прекрасные малыши! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные работы!!! Большое спасибо от блога "СкрапМагия" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивишные миники!!! Отличный подарок!
    Спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить