пятница, 22 января 2016 г.

Блокнотоальбом

Всем привет! 
Перед Новым годом в блоге Волга-скрап мы с девочками дизайнерами устроили себе обмен подарочками - "Тайные снегурки". По идее каждый знал кому ему предстоит собирать подарок, а вот от кого придет - это должен был быть сюрприз. Но так получилось, что мне посылка пришла раньше, чем я отправила свою)) И более того, у нас с Асей жребий распределился как "ты - мне, я -тебе". Открыла я посылочку, а там столько всего! и все красивое, а главное нужное)
Но больше всего мне конечно понравился Асин блокнотоальбом. А в это время у меня в процессе создания уже был блокнотоальбом для Аси. Вот такое совпадение)))
Именно его я Вам сегодня и покажу. 
Тканевые цветы делала сама, а еще добавила много разного кружева и чипик от Арт-просвета. 



Внутри кармашек для мелочей. Закрывается на магнит.

Дизайн листов с бабочками нашла в интернете, только поменяла цвет на фиолетовый.
Крепление решила сделать на кольцах, но кольца скрытые, чтобы обложка не ездила во все стороны.


Поучаствую в: 
Задание января "Феерическая мягкость" с ОЭ - "чипборд"



Всем много-много времени и конечно вдохновения! 

5 комментариев:

  1. Здорово! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И очень удобно - два в одном) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такие вещицы! Чтоб и фото, и секретик, да еще и записульку записать на память! красота!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить