понедельник, 4 января 2016 г.

Новогодняя открытка-стойка

Доброе утро всем, кто заглянул ко мне в блог в эти праздничные дни!
У нас за окном наконец-то мороз под -25, а не лужи и дождь, как это было в последнюю неделю декабря. Снег искрится и хрустит под ногами.
Вот и решила я поделиться с Вами Новогодней открыткой.
В работе я использовала, как традиционные элементы: елочка, шишка, ягодка, остролист, бубенчик, так и не совсем зимние - это я про цветочек.
А еще фотография этого не передает, но открытка получилась объемная, т.к. все слои я приподняла на пивной картон.  




Приму участие в заданиях:
1. Задание № 120 Новогодние открытки с цветами от Special Day Cards

2. В задании "красный+ блестящее" от HandMade
Красный в работе видно хорошо, а из блестящего у  меня шишка, покрытая глитером, и елочка с золотой каймой


3. Задание № 43 "Зимний рецепт" от Скрапбурга
Из ОЭ у меня елка и шишка


4. Задание ".. И завяжем ленточку" от Evolution Scrap

12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная вещица получилась! Удачи в Новом году! SDC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне этот принт напоминает теплое бабушкина одеяло у камина))) может быть, поэтому открытка "уютная" )

      Удалить
  3. Красивая ажурная открытка!! Спасибо за творчество по нашему рецепту!) Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и празднично!!!Принт на бумаге придает открытке тепла и уюта:)Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ES!

    ОтветитьУдалить